SMM

Повышаем лояльность аудитории и узнаваемость вашего бренда
Начать проект

Услуги

  • ведение социальных сетей;
  • разработка контент-плана;
  • написание уникальных текстов;
  • дизайн креативов;
  • написание сценариев для съемки.

Этапы SMM-продвижения:
  1. Определение цели продвиженияНапример, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, анализ ЦА для дальнейшей маркетинговой работы, создание собственного сообщества бренда.
  2. Анализ рынка и концепции брендаИзучается позиционирование компании, логотип, фирменные цвета, фирменные фразы, то, как ведётся работа с клиентами на сайте.
  3. Изучение аудиторииЧтобы понимать, как вести соцсети, нужно знать, с кем и на каком языке нужно будет говорить.
  4. Разработка контент-стратегииСоздаётся рубрикатор контента, согласуется список тем.
  5. Выбор способов продвиженияСоздается несколько гипотез продвижения бренда, которые будут тестироваться, чтобы понять, какие методы будут хорошо работать.
  6. ПродвижениеНеобходимо продумать, как и с помощью каких инструментов будет осуществляться продвижение бренда в социальных сетях.
  7. Анализ и оптимизацияИспользуются аналитические инструменты для отслеживания ключевых метрик, таких как охват, вовлеченность, CTR и конверсии. На основе этих данных корректируется стратегия.

Есть идея?
Давайте сделаем это вместе!

Отвечаем за качество своих проектов. Обеспечиваем техническую и аналитическую поддержку.

FAQ

Нас часто спрашивают:
Какой контент может быть полезен и интересен для целевой аудитории (ЦА)?
Контент должен решать проблемы пользователей: ценные советы, лайфхаки, успешные кейсы, ответы экспертов на волнующие вопросы, информация о новостях в компании.
Как получить больше лайков и комментариев к постам?
Можно добавлять развлекательные посты, делать опросы, чтобы пользователи делились мнением. Важно поднимать острые темы, потому что люди охотно делятся своей болью
Зачем продвигать контент и страницу бренда с помощью таргетированной рекламы?
Алгоритмы соцсетей устроены так, что контент видят не все подписчики бренда. Соцсети показывают посты не в хронологическом порядке, а подбирают их по интересам пользователя.
Как правильно распределить бюджет и ресурсы?
Составьте полный список инструментов, которые вы планируете использовать для продвижения своего бренда в социальных сетях. Например, это могут быть услуги копирайтера, дизайнера, таргетолога, бюджет на проведение рекламных кампаний, оплата сервисов для постинга и аналитики.
В каких случаях SMM не поможет бизнесу?
Если все конкуренты развивают свой бизнес, используя комплексный интернет-маркетинг, а данный бизнес хочет только бизнес-аккаунт в Instagram. Когда бизнес хочет создавать только публикации, а рекламные бюджеты не выделяет.
О нас

Результат нашей работы — гибкая дизайн-система для вашего продукта или онлайн-сервиса

На этапе поиска мы собираем информацию о вашем бизнесе, ваших целях и целевой аудитории. Мы проводим исследования, чтобы узнать больше о вашей отрасли, конкурентах и вашем уникальном ценностном предложении.

На этапе поиска мы собираем информацию о вашем бизнесе, ваших целях и целевой аудитории. Мы проводим исследования, чтобы узнать больше о вашей отрасли, конкурентах и вашем уникальном ценностном предложении.