Какой контент может быть полезен и интересен для целевой аудитории (ЦА)?
Контент должен решать проблемы пользователей: ценные советы, лайфхаки, успешные кейсы, ответы экспертов на волнующие вопросы, информация о новостях в компании.
Как получить больше лайков и комментариев к постам?
Можно добавлять развлекательные посты, делать опросы, чтобы пользователи делились мнением. Важно поднимать острые темы, потому что люди охотно делятся своей болью
Зачем продвигать контент и страницу бренда с помощью таргетированной рекламы?
Алгоритмы соцсетей устроены так, что контент видят не все подписчики бренда. Соцсети показывают посты не в хронологическом порядке, а подбирают их по интересам пользователя.
Как правильно распределить бюджет и ресурсы?
Составьте полный список инструментов, которые вы планируете использовать для продвижения своего бренда в социальных сетях. Например, это могут быть услуги копирайтера, дизайнера, таргетолога, бюджет на проведение рекламных кампаний, оплата сервисов для постинга и аналитики.
В каких случаях SMM не поможет бизнесу?
Если все конкуренты развивают свой бизнес, используя комплексный интернет-маркетинг, а данный бизнес хочет только бизнес-аккаунт в Instagram. Когда бизнес хочет создавать только публикации, а рекламные бюджеты не выделяет.