UX/UI дизайн, брендинг
компании PRintzip

Услуга
Брендинг
UI/UX дизайн
Разработка
Маркетинг
Содержание
О проекте
Задача
Дизайн-концепция
Комплекс маркетинга
Дизайн полиграфии
Результат
Задача
Разработать сайт, логотип и элементы фирменного стиля
О проекте

Компания ПРИНТЗИП занимается поставками полиграфического оборудования и расходных материалов от ведущих мировых производителей.

Задачи
  • 01Разработать логотип и фирменный стиль
  • 02Разработать UX/UI-дизайн
  • 03Сделать адаптивную мобильную версию
  • 04Провести комплекс маркетинга
  • 05Антивирусная защита
Задача

Основная задача — сформировать имидж компании, передать эмоцию безопасности при контактах с брендом, повысить доверие пользователей, улучшить пользовательский опыт.

Дизайн-концепция

При разработке фирменного стиля и UX-компонентов мы вдохновлялись цветовой моделью CMYK, которая имитирует смешивание красок на бумаге и используется для разработки полиграфической продукции.

Основные цвета в цветовом пространстве CMYK: голубой — cyan, пурпурный — magenta, жёлтый — yellow, и чёрный — key color. В аббревиатуре CMYK вместо В — black используется буква K, чтобы не путать с голубым — blue.
Результат

Клиент был полностью подготовлен к продуктивной работе, обладая всеми необходимыми инструментами

Веб-сайт, отличающийся продуманным интерфейсом и стильным дизайном, предоставляет пользователям удобное и комфортное пространство для выполнения задач

Команда провела целый комплекс маркетинговых мероприятий, что позволило компании уверенно стартовать и привлечь первые заявки. Это стало первым шагом на пути к окупаемости и увеличению прибыли