Разработать сайт, логотип и элементы фирменного стиля
О проекте
Компания ПРИНТЗИП занимается поставками полиграфического оборудования и расходных материалов от ведущих мировых производителей.
Задачи
01Разработать логотип и фирменный стиль
02Разработать UX/UI-дизайн
03Сделать адаптивную мобильную версию
04Провести комплекс маркетинга
05Антивирусная защита
Задача
Основная задача — сформировать имидж компании, передать эмоцию безопасности при контактах с брендом, повысить доверие пользователей, улучшить пользовательский опыт.
Дизайн-концепция
При разработке фирменного стиля и UX-компонентов мы вдохновлялись цветовой моделью CMYK, которая имитирует смешивание красок на бумаге и используется для разработки полиграфической продукции.
Основные цвета в цветовом пространстве CMYK: голубой — cyan, пурпурный — magenta, жёлтый — yellow, и чёрный — key color. В аббревиатуре CMYK вместо В — black используется буква K, чтобы не путать с голубым — blue.
Результат
Клиент был полностью подготовлен к продуктивной работе, обладая всеми необходимыми инструментами
Веб-сайт, отличающийся продуманным интерфейсом и стильным дизайном, предоставляет пользователям удобное и комфортное пространство для выполнения задач
Команда провела целый комплекс маркетинговых мероприятий, что позволило компании уверенно стартовать и привлечь первые заявки. Это стало первым шагом на пути к окупаемости и увеличению прибыли
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.