Разработать сайт, логотип и элементы фирменного стиля
О проекте
MyWay — международная логистическая компания, которая занимается всеми типами перевозок.
Задачи
01Разработать логотип и фирменный стиль
02Разработать UX/UI-дизайн
03Сделать адаптивную мобильную версию
04Провести комплекс маркетинга
05Антивирусная защита
Задача
Основная задача — выстроить позиционирование на рынке логистических услуг, выделиться среди однотипных сайтов конкурентов, показать профессионализм.
Дизайн-концепция
Во время разработки дизайн-концепции ориентировались на чертежи логистической техники и учитывали, что сайтом будет пользоваться технически подкованная аудитория.
Использовали сравнение выхода в космос контейнеровоза, чтобы подчеркнуть безграничные возможности мультимодальных перевозок по всему миру
Результат
Заказчик получил комплекс технических средств для старта
Проработанный UX/UI помогает пользователям решать свои задачи на сайте MyWay в несколько кликов
Комплекс маркетинга решил задачу уверенного старта и получение первых заявок для дальнейшего выхода на окупаемость и повышение прибыли
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.