SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ this website

Генерация контента и настройка инструментов для продвижения в социальных сетях

от 30 000 ₽
Процесс работы

Как мы работаем в SMM?

(01)

Определение цели продвижения

Например, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, анализ ЦА для дальнейшей маркетинговой работы, создание собственного сообщества бренда

(02)

Анализ рынка и концепции бренда

Изучается позиционирование компании, логотип, фирменные цвета, фирменные фразы, то, как ведётся работа с клиентами на сайте

(03)

Изучение аудитории

Чтобы понимать, как вести соцсети, нужно знать, с кем и на каком языке нужно будет говорить

(04)

Разработка контент-стратегии

Создаётся рубрикатор контента, согласуется список тем

(05)

Выбор способов продвижения

Создается несколько гипотез продвижения бренда, которые будут тестироваться, чтобы понять, какие методы будут хорошо работать

(06)

Продвижение

Необходимо продумать, как и с помощью каких инструментов будет осуществляться продвижение бренда в социальных сетях

(07)

Анализ и оптимизация

Используются аналитические инструменты для отслеживания ключевых метрик, таких как охват, вовлеченность, CTR и конверсии. На основе этих данных корректируется стратегия

Нас часто спрашивают:

Какой контент может быть полезен и интересен для целевой аудитории (ЦА)?
Контент должен решать проблемы пользователей: ценные советы, лайфхаки, успешные кейсы, ответы экспертов на волнующие вопросы, информация о новостях в компании
Как получить больше лайков и комментариев к постам?
Можно добавлять развлекательные посты, делать опросы, чтобы пользователи делились мнением. Важно поднимать острые темы, потому что люди охотно делятся своей болью
Зачем продвигать контент и страницу бренда с помощью таргетированной рекламы?
Алгоритмы соцсетей устроены так, что контент видят не все подписчики бренда. Соцсети показывают посты не в хронологическом порядке, а подбирают их по интересам пользователя.
Как правильно распределить бюджет и ресурсы?
Составьте полный список инструментов, которые вы планируете использовать для продвижения своего бренда в социальных сетях. Например, это могут быть услуги копирайтера, дизайнера, таргетолога, бюджет на проведение рекламных кампаний, оплата сервисов для постинга и аналитики.
В каких случаях SMM не поможет бизнесу?
Если все конкуренты развивают свой бизнес, используя комплексный интернет-маркетинг, а данный бизнес хочет только бизнес-аккаунт в Instagram. Когда бизнес хочет создавать только публикации, а рекламные бюджеты не выделяет.