Генерация контента и настройка инструментов для продвижения в социальных сетях
Как мы работаем в SMM?
Определение цели продвижения
Например, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, анализ ЦА для дальнейшей маркетинговой работы, создание собственного сообщества бренда
Анализ рынка и концепции бренда
Изучается позиционирование компании, логотип, фирменные цвета, фирменные фразы, то, как ведётся работа с клиентами на сайте
Изучение аудитории
Чтобы понимать, как вести соцсети, нужно знать, с кем и на каком языке нужно будет говорить
Разработка контент-стратегии
Создаётся рубрикатор контента, согласуется список тем
Выбор способов продвижения
Создается несколько гипотез продвижения бренда, которые будут тестироваться, чтобы понять, какие методы будут хорошо работать
Продвижение
Необходимо продумать, как и с помощью каких инструментов будет осуществляться продвижение бренда в социальных сетях
Анализ и оптимизация
Используются аналитические инструменты для отслеживания ключевых метрик, таких как охват, вовлеченность, CTR и конверсии. На основе этих данных корректируется стратегия