По своей сути прототип — это «скелет» сайта. То есть вся его структура, но без дизайна и картинок, то есть без мяса и кожи. Цель прототипа — понять, как будет выглядеть и работать сайт в кратчайшие сроки, чтобы не допускать ошибок проектирования на более поздних стадиях. Это черновик, эскиз, фундамент.
Скелет сайта подробно представит заказчику, как будет выглядеть его сайт в дальнейшем и наглядно продемонстрирует, как все будет работать. Без подобного прототипа уже на готовом сайте могут мешать и раздражать выявленные неполадки, но устранять их окажется накладным и длительным делом.
Для проектирования сайта требуются исходные материалы в виде текущего сайта, текстового задания от заказчика, маркетинговых составляющих, справочной информации, клиентского контента и т. д. На основе всего этого создаётся mindmap — карта всех аспектов и тем, детально отражающих суть деятельности клиента.
Если вкратце, то интернет-маркетинг — это привлечение потенциальных клиентов из интернета на вашу площадку, которая делает из потенциальных клиентов реальных.
По сути всё сводится к 2 задачам:
- Как и где найти потенциальных клиентов
- Как превратить потенциальных клиентов в реальных