Сам по себе сайт ничего не дает. Вам нужны посетители, которые будут искать на нем нужную информацию или товары. Но одного увеличения показателей в Яндекс. Метрике мало — аудитория должна быть целевой.

Если человек зайдет на сайт по продаже музыкального оборудования без цели приобрести струны для гитары, он их не купит. Никогда.

Не верьте шарлатанам, которые твердят о «гипнотизирующих» текстах, НЛП и 25 кадре. Если посетитель не хочет, он не купит. Исключение — товары импульсного потребления.

Чтобы найти целевую аудиторию, необходимо использовать один или несколько источников трафика. К ним относятся:

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама, таргетинг, ретаргетинг
  • SMM
  • Крауд-маркетинг
  • Прямая реклама
  • Email-рассылка

Каждая из этих категорий делится на узкие каналы, откуда можно выдергивать ЦА: веб-шеринг, социальные замки, баннеры, гостевые посты, ссылки, форумы, сообщества в соц. сетях, белое/серое/черное SEO, корпоративный блог на сторонних площадках и т. д. В этой статье рассматриваются самые популярные источники трафика, с помощью которых можно генерировать больше всего лидов.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.