ИТ аутсорсинг

Специалист ИТ-поддержки по запросу

Подробнее

Специалист ИТ-поддержки по запросу

Специалист ИТ-поддержки по запросу
Наша услуга «Специалист ИТ-поддержки по запросу» предоставляет вам качественную и своевременную поддержку в области ИТ-технологий. Мы предлагаем полный комплекс услуг, включая консультации, диагностику состояния системы, разработку и реализацию плана действий, а также последующий контроль за выполнением.
Начать проект
Этапы
  1. КонсультацияМы проводим консультацию с клиентом, чтобы понять его потребности и оценить текущее состояние его системы.
  2. Оценка состояния После консультации мы выполняем диагностику состояния вашей системы для выявления проблем и потенциальных рисков.
  3. Разработка плана действий На основе полученных данных мы разрабатываем план действий, включающий рекомендации и практические решения для устранения выявленных проблем.
  4. Реализация плана Затем мы приступаем к реализации плана, устраняя проблемы и снижая риски.
  5. КонтрольНа последнем этапе мы контролируем выполнение услуг и обеспечиваем стабильную работу вашей системы.

Аудит ИТ-инфраструктуры

Подробнее

Аудит ИТ-инфраструктуры

Аудит ИТ-инфраструктуры
Аудит ИТ-инфраструктуры — это комплекс мероприятий, направленный на исследование и анализ информационных систем и их составных частей. В процессе аудита производится оценка инфраструктуры на соответствие бизнес-требованиям компании и определяется необходимость модернизации. Результатом аудита является отчет, в котором в подробностях описано, в каком состоянии находится программная и аппаратная часть. В отчёте есть рекомендации по поводу того, как оптимизировать и масштабировать сетевую инфраструктуру с учетом целей и задач компании.
Начать проект
Этапы
  1. 01Оценка сетевой инфраструктуры
  2. 02Аудит серверного оборудования и ПО
  3. 03Анализ системы и процессов резервирования и хранения данных
  4. 04Проверка и оптимизация ИТ-процессов
  5. 05Анализ затрат на ИТ и оптимизация бюджета

Комплексная поддержка корпоративных сетей

Подробнее

Комплексная поддержка корпоративных сетей

Комплексная поддержка корпоративных сетей
Услуга “Комплексная поддержка корпоративных сетей” может решать задачи по максимальному использованию ресурсов сети, улучшению ее производительности и эффективности. Перечень и объем работ могут отличаться в зависимости от требований и специфики вашего бизнеса.
Начать проект
Включает в себя:
  1. Обеспечение бесперебойной работы физического и виртуального сетевого оборудования. Оперативное разрешение внештатных ситуаций, превентивный контроль
  2. Защита периметров сети от неавторизованного доступа, проникновений злоумышленников, сетевых атак и от утечки критически важной информации
  3. Настройка и поддержка WiFi сетей
  4. Обеспечение сетевого взаимодействия устройств заказчика в дата-центрах и на других площадках
  5. Мониторинг сетевого оборудования. Обеспечение автоматической настройки, сбора информации, резервного копирования конфигурации сетевого оборудования с помощью специализированного ПО

Внедрение информационных систем

Подробнее

Внедрение информационных систем

Внедрение информационных систем
Услуга внедрения информационных систем включает следующие этапы:
Начать проект
Этапы
  1. Определение цели внедренияЭтот этап задает направление всему внедрению ИС.
  2. Обследование бизнес-процессов компанииВ него входят интервью с менеджментом, рядовыми сотрудниками, составление схем по каждому процессу. На выходе получается уточнение целей внедрения и возможность предварительно оценить объем работ и стоимость.
  3. Составление проекта, технического задания и регламентаВ этих документах должны быть описаны все бизнес-процессы, участвующие во внедрении ИС.
  4. Подготовка специалистовСотрудники компании при начале внедрения должны знать, что от них требуется, чтобы не задерживать выполнение работы.
  5. Настройка информационной системы в соответствии со спецификой предприятияВ этот этап включается разграничение прав на функционал системы для сотрудников, начальное заполнение данных, настройка алгоритмов расчетов, создание необходимых отчетов.
  6. Тестирование информационной системыНа этом этапе могут обнаружиться проблемы внедрения в разрезе алгоритмов или необходимость в новых отчетах.
  7. Опытная эксплуатация с реальными даннымиЧаще всего на этом этапе многие сотрудники компании выполняют больше работы. Им приходится не только работать, как раньше, но и отражать свои действия в информационной системе. Конечным результатом должно стать совпадение данных информационной системы с реальным положением дел.
  8. Промышленная эксплуатацияНа этом этапе осуществляется переход сотрудников на полноценную работу в информационной системе. Должна быть организована техническая поддержка пользователей.
  9. Завершение проектаОсновным результатом этапа являются подписанные должностные инструкции, разграничение обязанностей подразделений и их взаимодействия. Корпоративная информационная система запущена на предприятии.