Проведем комплекс, чтобы ваш сайт занимал топовые места в поисковых системах

Этапы SEO-продвижения

Анализ

Изучение сайта, ниши, в которой продвигается проект, и конкурентов. Это позволяет оценить актуальное состояние проекта и ситуацию в нише.

Формирование семантического ядра

Подбирается список ключевых слов и запросов, по которым в дальнейшем будет выполняться оптимизация.

Создание структуры сайт

Нужно продумать, какие должны быть основные разделы, как пользователь сможет быстро найти нужную ему информацию или товар.

Техническая оптимизация сайта

Выполняется комплекс работ по приведению всех технических SEO-факторов в соответствие с требованиями поисковых систем.

Комплексный системный подход к SEO дает хорошие результаты. Этапы и объем работ могут отличаться в зависимости от типа проекта.

Есть идея?
Давайте сделаем это вместе!

Отвечаем за качество своих проектов. Обеспечиваем техническую и аналитическую поддержку.

Классикус

классический

в месяцот 30 000 ₽
Название
Оптимизируем сайт технически
Пишем тексты, управляем визуальным контентом
Изменяем структуру сайта по ТЗ (прототип, дизайн, изменение)
Закупаем ссылки
Проводим тестирования, проверяем гипотезы
Продвигаем сайт по 1 региону
Предоставялем статистику и аналитику

Оптимус

оптимальный

в месяцот 45 000 ₽
Название
Оптимизируем сайт технически
Пишем тексты, управляем визуальным контентом
Изменяем структуру сайта по ТЗ (прототип, дизайн, изменение)
Закупаем ссылки
Проводим тестирования, проверяем гипотезы
Продвигаем сайт по 2 регионам
Оцениваем и улучшаем UX/UI сайта
Предоставялем статистику и аналитику

Максимус

максимальный

в месяцот 60 000 ₽
Название
Оптимизируем сайт технически
Пишем тексты, управляем визуальным контентом
Изменяем структуру сайта по ТЗ (прототип, дизайн, изменение)
Закупаем ссылки
Закупаем дроп-домены
Проводим тестирования, проверяем гипотезы
Продвигаем сайт по 4 регионам
Оцениваем и улучшаем UX/UI сайта
Предоставялем статистику и аналитику

Этапы успешного SEO продвижения сайта

1 этап

Сбор семантического ядра

На этапе поиска мы собираем информацию о вашем бизнесе, ваших целях и целевой аудитории. Мы проводим исследования, чтобы узнать больше о вашей отрасли, конкурентах и вашем уникальном ценностном предложении.

1 этап
  • Проводим сбор семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Распределяем собранные запросы по посадочным страницам
  • Разрабатываем стратегию продвижения
  • Формируем структуру с учетом SEO-продвижения
2 этап

Сбор семантического ядра

На этапе поиска мы собираем информацию о вашем бизнесе, ваших целях и целевой аудитории. Мы проводим исследования, чтобы узнать больше о вашей отрасли, конкурентах и вашем уникальном ценностном предложении.

1 этап
  • Проводим сбор семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Распределяем собранные запросы по посадочным страницам
  • Разрабатываем стратегию продвижения
  • Формируем структуру с учетом SEO-продвижения
3 этап

Сбор семантического ядра

На этапе поиска мы собираем информацию о вашем бизнесе, ваших целях и целевой аудитории. Мы проводим исследования, чтобы узнать больше о вашей отрасли, конкурентах и вашем уникальном ценностном предложении.

1 этап
  • Проводим сбор семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Распределяем собранные запросы по посадочным страницам
  • Разрабатываем стратегию продвижения
  • Формируем структуру с учетом SEO-продвижения

Есть идея?
Давайте сделаем это вместе!

Отвечаем за качество своих проектов. Обеспечиваем техническую и аналитическую поддержку.

Наша команда

Лучшие в свое деле
Наши решения основаны на исследованиях и глубоком понимании бизнес-задач, чтобы на выходе получить лучший продукт или решение.
Максим Асташкин
Максим Асташкин Директор
Марина Степанюк
Марина Степанюк Руководитель проектов
Николай Зонов
Николай Зонов Разработчик
Олеся Арсланова
Олеся Арсланова Тестировщик
Никита Дуванов
Никита Дуванов Дизайнер
Елена Каляева
Елена Каляева Копирайтер
Иван Ничипорович
Иван Ничипорович Системный администратор

FAQ

В какие сроки сайт или страница попадет в «первую десятку» выдачи?
На этот вопрос сложно однозначно ответить, так как на поисковую выдачу влияют различные механизмы ранжирования.
Какое количество ссылок требуется для выхода в ТОП-10?
Результат не зависит напрямую от числа ссылок, а исключительно от метода продвижения и типа запросов, ссылающегося домена и прочих показателей.
А если генерировать ссылки быстрее, может ли сайт продвинуться в кратчайшие сроки?
Ответ неоднозначен, так как в политике Яндекса большее значение придается контенту, а не ссылкам.
Я увидел ссылки с несоответствующего тематике сайта на мой ресурс. Зачем это надо?
Вопрос спорный, так как часть специалистов считает метод серым и не использует его, а другие собственным опытом доказали, что иногда обратные ссылки с нетематических порталов имеют больший вес.

Есть идея?
Давайте сделаем это вместе!

Отвечаем за качество своих проектов. Обеспечиваем техническую и аналитическую поддержку.